Виртуальный
Гитарист

Содержание:

1.  Вступление

2.  Принцип действия

3.  Предыстория

4.  Вирт-й гитарист

5.  Инсталляция

6.  В работе....

7.  Окна управл-я.

8.  В работе - 2...

9.  В работе - 3...

10.Аккорды...

11.Сустейн..

12.Оживление инс-та

13.Модуль V.E.

14.Управление

15.Окно Setup.

16.Vibrato Control.

17.Эффекты

18.Autofilter.

19.Выводы.

 


Аранжировка музыки

Аранжировка музыки На Компьютере В Любом Стиле - Без Проблем! Подробнее

Видео обучение

Видеокурс. Узнайте подробности.

 


 

Видео обучение

Мастеринг - базовые знания. Подробнее.

 


 

Видео обучение

Осваиваем VST-инст. Подробнее.

 


Книга

Книга-сборник статей о программах Adobe Audition, Acid, Cubase Скачать...

 

 

 

 

Эффекты

Каждый уважающий себя гитарист имеет свой личный (и часто неповторимый) набор эффектов. Virtual Guitarist, чтобы не ударить в грязь лицом перед своими живыми собратьями, обзавелся целым чемоданом примочек.

В этом чемодане есть вау-вау, дилей, ревербератор, тремоло, автофильтр, фейзер, фленджер и хорус. Внешний вид виртуальных примочек мне чем-то напомнил старые педали фирмы MXR — незатейливый прочный корпус, мощная кнопка включения/выключения, псевдорукописный шрифт в названии, характерные ручки и переключатели, и т. п.

Чтобы переключить окно Virtual Guitarist для работы с эффектами, кликните мышью джек с надписью FX. Дизайн чемоданчика (рис. 34) стал предметом особой гордости разработчиков — настолько стильно там все сделано. Они так трепетно отнеслись к созданию внешнего облика эффектов, что не упустили, кажется, ничего — ни вызывающей ностальгию цветовой гаммы, ни оранжевой подсветки клавишных переключателей, ни саморезов крепления лицевых панелей, ни даже синхронно мигающих с генераторами низкой частоты светодиодов питания у эффектов модуляции. А такие красивые переливающиеся блики на "металлическом" основании педали вау-вау я не встречал еще ни в одном программном процессоре эффектов!

Также меня приятно удивила беспроблемная стыковка эффекта Wah-Wah с педальным контроллером моего гитарного процессора. Даже ничего настраивать специально не пришлось: воткнул MIDI-кабель, нажал ногой — и на экране педалька тоже пришла в движение. Уже потом из любопытства полез в настройки — оказалось, педалью "квакушки" управляет MIDI-контроллер 004.

Вау-вау работает в двух режимах: ручном и автоматическом. Для самостоятельного управления эффектом лучше будет разжиться внешней педалью (или как я — приспособить гитарный процессор), так как "квакать" мышкой — не самый удобный способ работы, забирающий к тому же под себя мышь. Включается "вау" переключателем On/Off, в рабочем положении замигает зеленый светодиод справа. Ручка Q (добротность) регулирует остроту частотного "горба" педали, позволяя добиться либо относительно мягкого, либо пронзительного "кваканья".

Автоматический режим эффекта может синхронизироваться с ритмикой аранжировки или настраиваться произвольно. Скорость автовау устанавливается ручкой Speed, которая, в зависимости от настроек синхронизации, отображает значения частоты "квакания" или в герцах, или в ритмических долях.

Чтобы переключить "квакушку" в автоматический режим работы, достаточно вывернуть Speed из нулевого положения вправо. Привязка к ритмической сетке осуществляется переключателем Sync. Чтобы не выкручивать мышью нужное положение ручки Speed, достаточно кликнуть по окошку внизу — всплывет список, из которого можно выбрать требуемую ритмическую длительность. Между прочим, настроив автовау, можно изменить характер эффекта, сместив положение педали (она двигает нижнюю границу диапазона частот, в котором путешествует "горб").

Правее Wah-Wah в чемоданчике расположены остальные эффекты, обладающие меньшими габаритами. Верхний ряд начинается с педали задержки, которая является самой сложной по насыщенности органами управления примочкой. В центре корпуса, над кнопкой включения, расположен переключатель режимов дилея. Предлагаются два монофонических режима (MD — Mono Delay и MH — ленточный или Multi Head Delay) и два стереофонических (PP — Ping Pong Delay и TAP — многоотводный или Multi TAP Delay). Ручка Time регулирует время задержки, причем, в зависимости от положения клавиши Sync, задает его либо в миллисекундах, либо в ритмических долях проекта. Ручка Feedb (Feedback) определяет глубину обратной связи эффекта, то есть уровень сигнала, подаваемого с выхода линии задержки обратно на ее вход. Регулятор Char (Character) позволяет "подрезать верха" у задержанного сигнала и смягчить общее звучание эффекта. Ну и ручкой Mix выставляется выходной баланс исходного звука и выхода эффекта.

Педаль ревербератора предлагает три самых традиционных и любимых гитаристами алгоритма реверберации: Hall (зал), Plate (листовой ревербератор) и Spring (пружинный ревербератор). Каждый из типов реверберации имеет свое неповторимое звучание и, надо заметить, педалька передает их очень даже узнаваемо. Выбор алгоритма производится трехпозиционным переключателем Type, остальные регулировки представлены ручками Time (задает время реверберации) и Mix (обеспечивающей баланс между чистым звуком и сигналом с выхода эффекта). Для гитарной примочки вполне хватает.

Эффект тремоло позволяет добиться прерывистого звучания при помощи амплитудной модуляции поступающего на вход сигнала. Ручка Intensity регулирует глубину модуляции, а Speed — частоту. Нажав клавишу Sync, можно синхронизировать эффект с темпом аранжировки.

Читать дальше...

 

Читать: Waves - плагины обработки звука

 

Уроки игры на гитаре в Видео Формате:

Данный курс предназначен для тех, кто впервые взял в свои руки гитару и хочет овладеть мастерством игры на классической или электрогитаре в домашних условиях.

Курс представлен на 2-х DVD дисках и содержит наиболее ценные советы, практические рекомендации, видеоуроки для того чтобы научиться красиво играть на гитаре, подбирать песни и аккорды, играть "боем" или "перебором", исполнять соло мелодии или ритм аккорды в стиле heavy metal. Узнайте подробности...

 

Copyright © 2010 | Инфобайт

Хостинг от uCoz