Виртуальный
Гитарист

Содержание:

1.  Вступление

2.  Принцип действия

3.  Предыстория

4.  Вирт-й гитарист

5.  Инсталляция

6.  В работе....

7.  Окна управл-я.

8.  В работе - 2...

9.  В работе - 3...

10.Аккорды...

11.Сустейн..

12.Оживление инс-та

13.Модуль V.E.

14.Управление

15.Окно Setup.

16.Vibrato Control.

17.Эффекты

18.Autofilter.

19.Выводы.


Аранжировка музыки

Аранжировка музыки На Компьютере В Любом Стиле - Без Проблем! Подробнее

Видео обучение

Видеокурс. Узнайте подробности.

 


 

Видео обучение

Мастеринг - базовые знания. Подробнее.

 


 

Видео обучение

Осваиваем VST-инст. Подробнее.

 


Книга

Книга-сборник статей о программах Adobe Audition, Acid, Cubase Скачать...

 

 

 

 

Модуль Virtual Electric

Модуль Virtual Electric предлагает переключатель датчиков Pick-up Selector и регулятор Presence. Думаю, ручка Presence знакома любому, кто имел дело с гитарным усилителем — она позволяет поднять верхний диапазон средних частот спектра сигнала, сделать звук более ярким, резким. В "Гитаристе" эта регулировка осуществляется в обе стороны, то есть, способна не только выделять, но и наоборот — ослаблять упомянутую область спектра, что придаст звучанию инструмента мягкость, теплоту.

А вот Pick-up selector на самом деле никаких датчиков не переключает. В положении "А" он оставляет звук семплов без изменения, а в положении "В" включает эквалайзер, работа которого в некоторых случаях (например, на чистом или слегка подгруженном звуке) отдаленно напоминает переключение звукоснимателя bridge на датчик neck.

Однако больше всего это похоже на переключение по-разному стоящих около комбика микрофонов — изменяется-то лишь общая "частотка", а такие важные составляющие гитарного саунда, как состав обертонов, характерный призвук медиатора и т. п. в обоих положениях одинаковы. В версии Electric Edition этот переключатель так и назвали — Mic Position и добавили возможность плавной регулировки баланса между двумя (А и В) положениями микрофонов.

Чтобы действительно сделать "честный" переключатель датчиков, необходимо было на стадии записи отдельно засемплировать сигналы разных звукоснимателей, которые потом и воспроизводить сообразно произведенному выбору.

Но это, во-первых, удваивает трудозатраты, а, во-вторых, на мой взгляд, просто излишне — большинство ритм-партий электрогитары традиционно исполняется с определенным типом датчиков, поэтому разработчикам достаточно было записать свои паттерны в соответствии с этими традициями (что и было сделано).

Особо дотошным пользователям рекомендую заглянуть в мануал — там указана и модель гитары, взятая для записи того или иного стиля, и тип используемого при этом звукоснимателя.

Помимо слайдера Mic Position, "Гитарист" версии Electric Edition имеет идентичные описанным ранее регуляторы Presence и Low Cut. Единственное отличие состоит в двукратном расширении диапазона работы фильтра Low Cut — допускается срезать низкочастотную область спектра до 800 Гц.

Работая с Virtual Guitarist, можно одновременно использовать несколько модулей инструмента (как разных типов, так и одинаковых) и даже загружать на разные треки одних и тех же "исполнителей".

Все упирается лишь в ресурсы оперативной памяти компьютера — чем они обширнее, тем больше "исполнителей" можно загрузить. Инструмент работает вполне устойчиво, так что если вы его случайно "перегрузите", не бойтесь, что он повиснет или перестанет работать.

Также не забывайте, что если для конкретной партии большого по объему "исполнителя" не требуется полный набор аккордов, всегда можно загрузить его в сокращенном виде, выбрав соответствующий набор Chord Set, и в сэкономленные ресурсы оперативки загрузить что-нибудь еще.

На качество звучания инструмента это не окажет ровно никакого влияния — просто не загрузятся лишние семплы. Иногда это может оказаться весьма важно — "объемные" стили (например, такие, как Ringaracka, Traditional и Mellow модуля Virtual Acoustic или Brit 1 / Brit 2 из Virtual Guitarist Electric Edition) отжирают от ресурсов оперативки более 100 Мб каждый!

Еще проблема нехватки памяти может быть решена промежуточным миксдауном дорожек с назначенным инструментом. В некоторых современных аудиосеквенсорах для этой цели предусмотрены специальные команды, например, функция Freeze Track в программе Samplitude Studio, или Apply FX в Cakewalk Sonar.

Работая подобным образом, можно проигрывать "живьем" лишь ту партию модуля Virtual Guitarist, редактирование которой осуществляется в данный момент.

Иногда при конвертации MIDI-трека с "Гитаристом" в аудиофайл (командой миксдауна, экспорта или еще какой — зависит от используемого секвенсора) наблюдается пропадание первой ноты.

То есть, вся партия нормально "сгоняется", а вместо первой ноты — тишина. Поэтому, собираясь произвести подобную операцию, захватите при выделении временного диапазона трека с Virtual Guitarist один-два пустых такта до начала партии. Тогда все пересчитается корректно.

При выборе или изменении "исполнителя" (а также открытии проекта с назначенным инструментом) Virtual Guitarist затрачивает определенное время на загрузку в оперативную память библиотеки семплов выбранного стиля. Это время напрямую зависит от сложности самого стиля и настроек Chord Set.

Если переключить "исполнителя" во время воспроизведения, инструмент не будет играть, пока все семплы не загрузятся. Поэтому, если в гитарной партии присутствуют несколько исполнителей, раскидайте их лучше по разным трекам.

Читать дальше...

 

Читать: Waves - плагины обработки звука

 

Уроки игры на гитаре в Видео Формате:

Данный курс предназначен для тех, кто впервые взял в свои руки гитару и хочет овладеть мастерством игры на классической или электрогитаре в домашних условиях.

Курс представлен на 2-х DVD дисках и содержит наиболее ценные советы, практические рекомендации, видеоуроки для того чтобы научиться красиво играть на гитаре, подбирать песни и аккорды, играть "боем" или "перебором", исполнять соло мелодии или ритм аккорды в стиле heavy metal. Узнайте подробности...

 

Copyright © 2010 | Инфобайт

Хостинг от uCoz